Инструкция по применению калькулятора контекстной рекламы
- В свободное поле введите слово или словосочетание, которые используют для поиска товаров или услуг ваши клиенты (Например: если вы занимаетесь пластиковыми окнами, ваши ключевые слова - окна, пластиковые окна, окна на заказ, окна ПВХ и т.д.)
- Ваш список слов и словосочетаний, введенный через запятую может быть сколько угодно длинным
- Нажмите кнопку «Посчитать» и немного подождите, т.к. система довольно долго обрабатывает ваши запросы.
- На бледно голубом поле вы получите стоимость рекламной кампании для проведения ее на Яндекс.Директе продолжительностью около месяца по всем подобранным ключевым фразам. Рассчитывается стоимость по позициям: с ориентацией на спецразмещение, первую позицию, гарантированные показы.
- Имейте в виду, что реальный бюджет может отличаться от прогнозируемого, т.к. он подсчитан на основе анализа ставок конкурентов и CTR их кампаний, а эти параметры могут изменяться в процессе работы вашей рекламной кампании. Кроме этого, в прогнозе бюджета не учитываются настройки временного таргетинга и показы объявлений на сайтах-участниках рекламной сети Яндекса
- Полученный расчет вы можете сохранить, распечатать или прислать нам для детального расчета вашей рекламной кампании не только на Яндекс.Директе, Бегуне, Google AdWords.