Инструкция по применению калькулятора контекстной рекламы
  1. В свободное поле введите слово или словосочетание, которые используют для поиска товаров или услуг ваши клиенты (Например: если вы занимаетесь пластиковыми окнами, ваши ключевые слова - окна, пластиковые окна, окна на заказ, окна ПВХ и т.д.)
  2. Ваш список слов и словосочетаний, введенный через запятую может быть сколько угодно длинным
  3. Нажмите кнопку «Посчитать» и немного подождите, т.к. система довольно долго обрабатывает ваши запросы.
  4. На бледно голубом поле вы получите стоимость рекламной кампании для проведения ее на Яндекс.Директе продолжительностью около месяца по всем подобранным ключевым фразам. Рассчитывается стоимость по позициям: с ориентацией на спецразмещение, первую позицию, гарантированные показы.
  5. Имейте в виду, что реальный бюджет может отличаться от прогнозируемого, т.к. он подсчитан на основе анализа ставок конкурентов и CTR их кампаний, а эти параметры могут изменяться в процессе работы вашей рекламной кампании. Кроме этого, в прогнозе бюджета не учитываются настройки временного таргетинга и показы объявлений на сайтах-участниках рекламной сети Яндекса
  6. Полученный расчет вы можете сохранить, распечатать или прислать нам для детального расчета вашей рекламной кампании не только на Яндекс.Директе, Бегуне, Google AdWords.