Вход в личный кабинет
Онлайн контакты
|
«Yandex.ru (интернет)» подробнее... |
![]() |
![]() |
Название | |
Яндекс.Директ |
|
Продвижение сайта |
|
Яндекс.Директ – это система контекстной рекламы на страницах поисковой системы Яндекс, а также на страницах сайтов партнеров Рекламной сети Яндекса.
В русскоязычном сегменте Интернета Яндекс.Директ стал первым сервисом поисковой рекламы и возник в 2001 году, сегодняшние его конкуренты появились лишь спустя год – в 2002 году.
На сегодняшний день многие компании выбирают Директ для продвижения своих товаров или услуг в Интернете. Популярность сервиса объясняется огромной аудиторией и размещением объявлений не только на страницах Яндекса, но и на большом количестве тематических сайтов. Соответственно, обеспечивается высокий уровень эффективности рекламной кампании.
Для рекламодателей «Яндекс Директ» предоставляет несколько возможностей: самостоятельный анализ пользовательского спроса с помощью открытой статистики поисковых запросов; самостоятельный подбор запроса для составления рекламного объявления; самостоятельное составление текста объявления; выбор стран и регионов показа объявлений; управление своей рекламной кампанией.
К преимуществам контекстной рекламы в Яндекс.Директ можно отнести ее дешевую стоимость (цена перехода посетителя на сайт с рекламируемым товаром начинается от 0,01у.е.), оплата производится только за выполненное действие – переход на рекламируемый сайт, большая аудитория.
Для начала рекламной кампании с помощью Яндекс.Директ необходимо просто зарегистрироваться на сайте системы, написать текст объявления и настроить свою кампанию (выбрать ключевые слова, определить страны и регионы показов, выбрать цену за один переход на рекламируемый сайт).
Если же у рекламодателя нет времени или желания самостоятельно настроить рекламную кампанию, это можно доверить сайтам – посредникам, которые могут взять на себя и создание и управление рекламной кампанией, или же только создать, а управлением займется рекламодатель.
Многомиллионная аудитория и показ объявлений исключительно на тематических сайтах и в нужных регионах, простота настройки и доступная стоимость рекламной кампании делают Яндекс.Директ оптимальным выбором для продвижения товаров или услуг в сети Интернет.
Наверх