Вход в личный кабинет

 Онлайн контакты

Пресса

Саша
215841479
Таня
434106307
Наташа
345371121

Интернет-реклама

Алена
327328411
My status

Полиграфия

Анна
298037348

Агентствам

Наташа
284647955

Изданиям

Ирина
317190194

Директор

Инга
info@100media.ru
Заказать коммерческое предложение
  • Вас интересует

 
* Заполните обязательно

   «Yandex.ru (интернет)» подробнее...

 
Тарифы (Включая НДС 18%)
Название Цена ред. * Скидка от Цена * 
Размещение на 1 месяц 30 000,00р. 0% 30 000,00р. Подать объявление
     
* Цена ред. - редакционная цена.
* Цена - цена действительна только для заказов через Интернет.

 

Рубрики
Название  
Яндекс.Директ Подать объявление
   

 

Дополнительная информация об издании

Яндекс.Директ – это система контекстной рекламы на страницах поисковой системы Яндекс, а также на страницах сайтов партнеров Рекламной сети Яндекса.

В русскоязычном сегменте Интернета Яндекс.Директ стал первым сервисом поисковой рекламы и возник в 2001 году, сегодняшние его конкуренты появились лишь спустя год – в 2002 году.

На сегодняшний день многие компании выбирают Директ для продвижения своих товаров или услуг в Интернете. Популярность сервиса объясняется огромной аудиторией и размещением объявлений не только на страницах Яндекса, но и на большом количестве тематических сайтов. Соответственно, обеспечивается высокий уровень эффективности рекламной кампании.

Для рекламодателей «Яндекс Директ» предоставляет несколько возможностей: самостоятельный анализ пользовательского спроса с помощью открытой статистики поисковых запросов; самостоятельный подбор запроса для составления рекламного объявления; самостоятельное составление текста объявления; выбор стран и регионов показа объявлений; управление своей рекламной кампанией.

К преимуществам контекстной рекламы в Яндекс.Директ можно отнести ее дешевую стоимость (цена перехода посетителя на сайт с рекламируемым товаром начинается от 0,01у.е.), оплата производится только за выполненное действие – переход на рекламируемый сайт, большая аудитория.

Для начала рекламной кампании с помощью Яндекс.Директ необходимо просто зарегистрироваться на сайте системы, написать текст объявления и настроить свою кампанию (выбрать ключевые слова, определить страны и регионы показов, выбрать цену за один переход на рекламируемый сайт).

Если же у рекламодателя нет времени или желания самостоятельно настроить рекламную кампанию, это можно доверить сайтам – посредникам, которые могут взять на себя и создание и управление рекламной кампанией, или же только создать, а управлением займется рекламодатель.

Многомиллионная аудитория и показ объявлений исключительно на тематических сайтах и в нужных регионах, простота настройки и доступная стоимость рекламной кампании делают Яндекс.Директ оптимальным выбором для продвижения товаров или услуг в сети Интернет.

 

Наверх